Почему профессионалы отрасли предпочитают конкурентов
Почему закрытие вакансий компании занимает так много времени и требует значительных усилий?
Почему так сложно добиться лояльности персонала?
Ответ прост – слабый HR-бренд!
ЧТО ТАКОЕ HR-бренд?
Впечатления о театре формируются задолго до начала спектакля. Мнение о компании создается задолго до того, как человек начинает с ней взаимодействовать. Как правило, даже начинающий свою карьеру специалист уже имеет определенное мнение об основных работодателях. И это мнение будет оказывать влияние на то, пойдет ли он в компанию работать и будет ли он её рекомендовать знакомым. То же верно и в отношении уже состоявшихся профессионалов. В случае, если информация, которой они располагают, носит негативный характер, компании будет невероятно трудно привлечь его на работу или удержать в случае, если привлечь удалось.
Решение этой проблемы кроется в создании HR-бренда.
HR-брендинг — это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли.
Кроме всего прочего, это еще и значительная экономия средств на подборе персонала.
По данным компании Headhunter, компании с сильным HR-брендом могут на 20% снизить расходы на персонал, не потеряв или даже прибавив в его эффективности и удовлетворенности. Кроме того, создание бренда позволит заметно увеличить число откликов на вакансии компании и их качество, а также значительно усилить позиции компании в борьбе с конкурентами за талантливых и профессиональных работников.
Создание HR-бренда требует выявление ценностей и потребностей работников компании, а также тех специалистов, которых компания стремится привлечь. Кроме того, необходимо использовать именно те источники информации и коммуникации, которые пользуются наибольшим доверием среди желаемых специалистов, через них формируя привлекательный образ своей компании как работодателя.
ОБ УСЛУГЕ:
Агентство кадровых технологий «Отдел кадров» предлагает Вам комплексную услугу по разработке и продвижению HR-бренда компании, включающую:
1. Аудит текущего бренда. Диагностика существующего HR-позиционирования и его результата: положительные и отрицательные отзывы об организации с последующим выявлением их причин, можно определить сильные и слабые стороны HR-бренда.
2. Разработку HR-бренда. Эффективно выделить именно те преимущества
работы в компании, которые могут заинтересовать конкретную целевую
группу. Можно привлечь к разработке ценностного предложения успешных
сотрудников, которые уже работают у вас.
3. Разработка конкретного плана мероприятий по HR-брендингу.
Ориентируясь на результаты исследования и понимание потребностей
целевых аудиторий, мы определим стратегию коммуникации бренда и
разработаем конкретный план-график мероприятий по работе с приоритетными
целевыми группами.
4. Для оценки результатов работы необходимо также провести исследование,
которое покажет нам, каким образом изменилось восприятие бренда (или не
из-менилось) компании как работодателя приоритетными целевыми группами.
Данное исследование проводится через 6 месяцев после начала маропрятий
по HR-брендингу.
Как результат:
- понимание как в настоящее время воспринимается бренд компании-работодателя приоритетными целевыми группами. На основании результатов исследования определить проблемные зоны и зоны успеха.
Обратитесь к нам и станьте лучшей компанией, в которой все стремятся работать!
Пишите нам на info@otdelkadrov.biz