English
Twitter
RSS
Контакты
Карта сайта
Отдел кадров

Главная страница

Работодателю

Подбор персонала

HR-брендинг

Кадровый аутсорсинг

Обзор заработных плат

Тренинги для работодателя

Статьи для работодателя

Наши клиенты

Cоискателю

Обучение

О компании

Поиск по сайту

Вход в Личный кабинет



Войти

HR-брендинг

Почему профессионалы отрасли предпочитают конкурентов

Почему закрытие вакансий компании занимает так много времени и требует значительных усилий?

Почему так сложно добиться лояльности персонала?

Ответ прост – слабый HR-бренд!

ЧТО ТАКОЕ HR-бренд?

Впечатления о театре формируются задолго до начала спектакля. Мнение о компании создается задолго до того, как человек начинает с ней взаимодействовать. Как правило, даже начинающий свою карьеру специалист уже имеет определенное мнение об основных работодателях. И это мнение будет оказывать влияние на то, пойдет ли он в компанию работать и будет ли он её рекомендовать знакомым. То же верно и в отношении уже состоявшихся профессионалов. В случае, если информация, которой они располагают, носит негативный характер, компании будет невероятно трудно привлечь его на работу или удержать в случае, если привлечь удалось.

Решение этой проблемы кроется в создании HR-бренда.

HR-брендинг — это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли.

Кроме всего прочего, это еще и значительная экономия средств на подборе персонала.
По данным компании Headhunter, компании с сильным HR-брендом могут на 20% снизить расходы на персонал, не потеряв или даже прибавив в его эффективности и удовлетворенности. Кроме того, создание бренда позволит заметно увеличить число откликов на вакансии компании и их качество, а также значительно усилить позиции компании в борьбе с конкурентами за талантливых и профессиональных работников.

Создание HR-бренда требует выявление ценностей и потребностей работников компании, а также тех специалистов, которых компания стремится привлечь. Кроме того, необходимо использовать именно те источники информации и коммуникации, которые пользуются наибольшим доверием среди желаемых специалистов, через них формируя привлекательный образ своей компании как работодателя.

ОБ УСЛУГЕ:

Агентство кадровых технологий «Отдел кадров» предлагает Вам комплексную услугу по разработке и продвижению HR-бренда компании, включающую:

1. Аудит текущего бренда. Диагностика существующего HR-позиционирования и его результата: положительные и отрицательные отзывы об организации с последующим выявлением их причин, можно определить сильные и слабые стороны HR-бренда.

2. Разработку HR-бренда. Эффективно выделить именно те преимущества работы в компании, которые могут заинтересовать конкретную целевую группу. Можно привлечь к разработке ценностного предложения успешных сотрудников, которые уже работают у вас.

3. Разработка конкретного плана мероприятий по HR-брендингу. Ориентируясь на результаты исследования и понимание потребностей целевых аудиторий, мы определим стратегию коммуникации бренда и разработаем конкретный план-график мероприятий по работе с приоритетными целевыми группами.

4. Для оценки результатов работы необходимо также провести исследование, которое покажет нам, каким образом изменилось восприятие бренда (или не из-менилось) компании как работодателя приоритетными целевыми группами. Данное исследование проводится через 6 месяцев после начала маропрятий по HR-брендингу.

Как результат:

- понимание как в настоящее время воспринимается бренд компании-работодателя приоритетными целевыми группами. На основании результатов исследования определить проблемные зоны и зоны успеха.


Обратитесь к нам и станьте лучшей компанией,  в которой все стремятся работать!

Пишите нам на info@otdelkadrov.biz

© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров». Условия использования информации.
Поделиться:
© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров»
http://otdelkadrov.perm.ru/employer/hr-branding.html