English
Twitter
RSS
Контакты
Карта сайта
Отдел кадров

Главная страница

Работодателю

Подбор персонала

HR-брендинг

Кадровый аутсорсинг

Обзор заработных плат

Тренинги для работодателя

Статьи для работодателя

Executive Search

SWOT-анализ

Видеоподбор

Как выбрать кадровое агентство?

Как контролировать сотрудников?

Кого набирают кадровики летом?

Кодекс чести рекрутера

Кому доверить подбор кадров?

Лояльность сотрудников

Менеджер по продажам кандидатов

Мотивация сотрудников

Планирование бюджетирования

Пользуемся услугами профессионал

Психологические методы

Современные тенденции

Средний уровень зарплат

Тайм-Менеджмент

Тенденции развития рынка труда

Тенденции современного рекрутинг

Тренинги для нового поколения

Уход команды

Наши клиенты

Cоискателю

Обучение

О компании

Поиск по сайту

Вход в Личный кабинет



Войти

Тренинги для нового поколения

Много знать – это хорошо, быть эрудитом – просто замечательно, и вас наверняка примут в клуб знатоков «Что? Где? Когда?». А ещё вы знаете, что мы используем ресурсы своего мозга только на 3-5 %. И вам очень хочется нагрузить его под завязку. Но стоит ли? Любой начальник оценит, если его новый сотрудник – умница в своей профессиональной сфере. Дело не в том, что множество знаний и умений однозначно плохо, но знать ещё не значит уметь!

Сами по себе качественные знания и даже профессиональные навыки ещё не гарантируют эффективность работы сотрудников. Согласитесь, для того, чтобы компания работала эффективно, нужны не только знания и навыки сотрудников, но и их определенные качества. Такие как коммуникабельность, ответственность и инициативность, лидерские качества, а также желательно умение работать в команде, следование корпоративной этике и забота об интересах компании. А этому, как правило, не учат.

Большинство бизнес-семинаров и тренингов, которые сегодня руководители предприятия и специалисты кадровых служб могут найти на рынке, дают участникам прежде всего знания о том, как действовать эффективно. Качественные семинары дают качественные знания. Но этого не достаточно. Способность выработки личностных качеств, способствующих повышению эффективности бизнеса – это уникальная особенность тренингов для нового поколения.

Представьте себе Институт, в учебной программе которого есть вот такие предметы:

  • «Карьеристика». Как стать незаменимым сотрудником и получать повышения быстрее других?
  • «Страховедение». Как победить свои внутренние страхи?
  • «Самоменеджмент». Как научить себя ставить цели и достигать их?
  • «Физика и химия денег». Почему одни мечтают о деньгах, а другие их зарабатывают?
  • «Секреты великих коммуникаторов». Умение говорить и умение слушать.
  • «Тайная анатомия». Как понимать язык тела и жестов?
  • «Главная продажа». Умение «продавать себя». Как нас воспринимают окружающие?
  • «Сила мотивации». Что нами управляет? Как работает подсознание? Мотивация «бежать от...» и мотивация «стремиться к...» Стимулирующая сила дискомфорта.
  • «Упражнение «Острый ум». Тренировка быстрой реакции и сообразительности. Опыт нелинейного мышления.
  • «Постановка целей». Рост профессиональной эффективности. Связь личных целей с интересами компании. Как повысить свою ценность?


И дальше в том же духе… Наверно, в такой ВУЗ был бы огромный конкурс... Ведь экзамены по этим предметам у нас каждый день принимает сама ЖИЗНЬ. Но проблема в том, что ни в одном ВУЗе этим действительно нужным и важным вещам не учат. Мы это делаем!

Развитие сотрудников - важнейший элемент стратегии компании, которая хочет преуспеть в будущем. Управлять и руководить успешными людьми, теми кто хочет расти и развиваться, кто ощущает себя личностью, кого не устраивают социально-приемлемые штампы и ограниченность «классического» образования, намного эффективнее. Итак, вы прочли всё что написано... Вы знаете что делать...

© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров». Условия использования информации.
Поделиться:
© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров»
http://otdelkadrov.perm.ru/articles/13.html