English
Twitter
RSS
Контакты
Карта сайта
Отдел кадров

Главная страница

Работодателю

Подбор персонала

HR-брендинг

Кадровый аутсорсинг

Обзор заработных плат

Тренинги для работодателя

Статьи для работодателя

Executive Search

SWOT-анализ

Видеоподбор

Как выбрать кадровое агентство?

Как контролировать сотрудников?

Кого набирают кадровики летом?

Кодекс чести рекрутера

Кому доверить подбор кадров?

Лояльность сотрудников

Менеджер по продажам кандидатов

Мотивация сотрудников

Планирование бюджетирования

Пользуемся услугами профессионал

Психологические методы

Современные тенденции

Средний уровень зарплат

Тайм-Менеджмент

Тенденции развития рынка труда

Тенденции современного рекрутинг

Тренинги для нового поколения

Уход команды

Наши клиенты

Cоискателю

Обучение

О компании

Поиск по сайту

Вход в Личный кабинет



Войти

Видеоподбор

Всем известно, что подбор персонала с помощью специализированных агентств зачастую оказывается намного эффективнее, чем работа собственной кадровой службы. Спрос на подобные услуги растет с каждым днем, что влечет за собой и рост предложения. Мы можем наблюдать не только появление новых кадровых агентств, но и увеличения разнообразия форм рекрутмента, которые они предлагают в качестве своих услуг. Теперь работодателя не удивить ни бесконечным потоком стандартных однотипных резюме, ни переманиванием ценного специалиста, ни профессиональным психологическим тестированием личности соискателя. Схема, предполагающая рассмотрение резюме и дальнейшие встречи с подходящими кандидатами оказывается далека от совершенства. Работодателю часто не хватает некой информации, которую хочется прочитать «между строк», те самые неуловимые личностные особенности, которые можно воспринять лишь в ситуации реального контакта. А встречи с каждым кандидатом, идеально соответствующим формальным требованиям, занимают очень много времени и могут оказаться бесполезными. Кандидат может не вписаться в корпоративную культуру компании или иметь принципиально отличный стиль взаимодействия с потенциальными коллегами. Как же ухватить эту индивидуальность еще до встречи с претендентом? Как избежать пустых собеседований и потери времени? Как обезопасить себя от разночтений тех требований, которые исполнитель может субъективно воплотить в предложении кандидатах? Ответ нам дадут новые информационные технологии – видеоподбор персонала. Если искомый Вами специалист в первую очередь должен быть лицом компании, обладать отличными коммуникативными навыками и эффективно взаимодействовать прежде всего с людьми, то использовать возможности подбора с помощью видеотехнологий – это именно то, что Вам нужно. Преимущества очевидны: во- первых, методика позволяет значительно сэкономить время и избежать неплодотворных встреч. Сегодня предпринимателям необходимо не только получить информацию, но и быстро ее обработать. Вся процедура знакомства, даже если их 100-150 человек, занимает у руководителя 1-1,5 часа. А учитывая то, что профессиональные рекрутеры агентства проведут дополнительный строгий отбор и продемонстрируют реальное предложение рынка труда, то это число может сократиться до 20-30 человек и займет полчаса драгоценного времени. Этого времени достаточно, чтобы провести предварительный отбор и отсеять тех, кто не соответствует духу и стилю организации и заведомо не впишется в коллектив. Это позволяет руководству увидеть всех возможных претендентов. При жестких сроках подбора это важно, чтобы избежать ненужных поездок на интервью и увеличить точность подбора. Во-вторых, это возможность увидеть образ, это более объемное и всестороннее восприятие кандидата. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит народная мудрость. Действительно, можно положиться на «диагноз» теста или комментарий психолога, но практика показывает, что по-настоящему увидеть и почувствовать «своего» человека может только сам руководитель и только при определенных условиях. Не всегда посредник способен точно воспринять те требования, которые работодатель предъявляет к потенциальному работнику. Чтобы не столкнуться с покупкой «кота в мешке», необходимо иметь реальный выбор, выбор лучших из лучших. Таким образом, снижается вероятность ошибки при выборе кандидата.

Дальнейшая работа с первично отобранными кандидатами также может строиться при помощи видеотехнологий. Выбранные кандидаты могут по желанию руководителя принять участие в деловой игре и этот процесс также записывается на видео. Этот этап позволит увидеть в претенденте то, что можно не увидеть и за месяц совместной работы, так происходит максимальное раскрытие деловых и личных качеств кандидата. Только после обсуждения результатов игр следует личная встреча отобранных претендентов с работодателем – собеседование и принятие окончательного решения.

Фирмы, которые первыми решатся освоить технологию расшифровки видеорезюме и видеоинтервью, получат значительные конкурентные преимущества, благодаря качественно подобранному персоналу. В тех городах, где руководители фирм уже по достоинству оценили эффективность данной методики отмечаются и отдаленные последствия сотрудничества с агентствами по видеоподбору. Значительно снижается текучесть кадров, подобранных таким образом. Даже в агентствах недвижимости, стабильно удерживающих очень высокий процент текучести, специалисты работают более четырех лет. На лицо и экономический эффект: результат работы персонала, подобранного по новой методике, также превышает обычные показатели – сотрудники, работающие на проценте от сделок, получают (а значит, и приносят своей фирме) больший доход, чем их коллеги. Пора и нам приобщиться к прогрессивным технологиям подбора персонала и идти в ногу со временем!

© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров». Условия использования информации.
Поделиться:
© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров»
http://otdelkadrov.perm.ru/articles/14.html