English
Twitter
RSS
Контакты
Карта сайта
Отдел кадров

Главная страница

Работодателю

Подбор персонала

HR-брендинг

Кадровый аутсорсинг

Обзор заработных плат

Тренинги для работодателя

Статьи для работодателя

Executive Search

SWOT-анализ

Видеоподбор

Как выбрать кадровое агентство?

Как контролировать сотрудников?

Кого набирают кадровики летом?

Кодекс чести рекрутера

Кому доверить подбор кадров?

Лояльность сотрудников

Менеджер по продажам кандидатов

Мотивация сотрудников

Планирование бюджетирования

Пользуемся услугами профессионал

Психологические методы

Современные тенденции

Средний уровень зарплат

Тайм-Менеджмент

Тенденции развития рынка труда

Тенденции современного рекрутинг

Тренинги для нового поколения

Уход команды

Наши клиенты

Cоискателю

Обучение

О компании

Поиск по сайту

Вход в Личный кабинет



Войти

Уход команды

Основной особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Ситуация, которая сложилась в настоящее время в стране, несёт как большие возможности, так и большие угрозы для каждой личности в плане устойчивости её существования.

В советские времена существовало устойчивое негативное отношения к людям, часто меняющим работу. В современной ситуации абсолютно нормально и распространено менять место работы с периодичностью в год-два с целью повышения материального статуса или карьерного роста. Все слышали об историях, когда из успешной компании уходит команда менеджеров и открывает аналогичный конкурентный бизнес.

Как же руководителю обезопасить себя от текучки персонала и ухода команды? В этом поможет продуманная система управления персоналом, включающая систему мотивации, адаптации, построения карьеры внутри компании. Одним из замечательних метродов решения обозначенной проблемы являются тренинги.

Что такое тренинг? Тренинг – это интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок. Вот официальное определение.

Тренинги главным образом используются для развития конкретных управленческих и коммерческих навыков - управление исполнением, планирование, делегирование, мотивирование, тайм-менеджмент, эффективные продажи, переговоры, презентация и многое другое.

Процветание и повышение конкурентоспособности организации в настоящее время напрямую связаны с эффективным использованием знаний и компетенцией работающих в ней сотрудников. Возможно, хорошие специалисты и смогут обеспечить прорыв в бизнесе, но закрепить полученные результаты и гармонично развивать компанию под силу только сплоченной команде профессионалов.

Существуют и приобретают все большую популярность тренинги, направленные на командообразование. На слуху понятие «тим-билдинг». Набирая и создавая коллектив, руководитель не всегда учитывает тот факт, что это еще не команда. Где же начинается команда, и чем она отличается от коллектива? Зачем нам в бизнесе команда? Вообще, команда – это сплоченная группа людей, объединённых общением и сотрудничеством для достижения общей цели, важной для каждого члена этой группы.

«Достижение общей цели, важной для каждого члена группы» - одна из ключевых фраз в определении команды. Иначе говоря, команда – это группа специалистов-профессионалов, подчиненных конкретной задаче и взаимодействующих друг с другом через поиск путей решения этой задачи.

Поэтому, чтобы создать из коллектива полноценную команду, необходимо проводить командообразующие тренинги, мотивировать персонал, чтобы люди чувствовали себя уверенно и надежно. Это также обезопасит руководителя от текучки кадров и от ухода хороших специалистов. Тренинги, которые предлагает наша компания, позволяют повысить личную эффективность сотрудников - ориентацию на результат, стрессоустойчивость, управление конфликтами, коммуникативные навыки, лидерство.

На тренингах командной работы большое внимание уделяется взаимоотношениям со временем: опоздания, перерасходование или неиспользование времени, выделенного на упражнение. Во время тренинга определяются и принимаются определённые штампы и шаблоны неконфликтных служебных взаимоотношений.

Например, каждому члену коллектива предлагается «нарисовать» реальную картинку своего видения себя в этой компании через несколько лет и вовлечь окружающих в свое видение. Затем из этих картинок составляется общая картина видения фирмы. Этот процесс не так прост, как кажется на первый взгляд, т.к. заставляет задуматься каждого сотрудника над тем, что он хочет вообще – его цель, его миссия в компании. Это позволяет руководителю, заранее узнать о наиболее слабых местах компании. А, как нам всем известно – лучше предотвращать, нежели исправлять.

На сегодняшний день большинство российских компаний не имеют чётко сформулированной миссии. Для того чтобы управленческая команда и персонал организации были готовы работать на долгосрочные цели, они должны понимать и принимать тот смысл, который заложен в самом существовании данной компании. Реализация стратегии, в которой зафиксированы долгосрочные цели, будет невозможна без согласованной работы руководящего состава и поддержки всего персонала.

Эффективность усвоения новой информации на тренингах несравненно выше, чем на лекциях и семинарах, так как новые знания здесь не только объясняются ведущим и обсуждаются участниками, но и проигрываются в различных примерах с постоянным контролем эффективности поведения и достигнутого результата.

Огромную роль играет личность тренера, его харизма, интеллект, эмпатия и профессионализм. Именно с такими специалистами мы сотрудничаем и убедились: чем более развиты в тренере эти качества, тем выше эффект от проводимого мероприятия.

© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров». Условия использования информации.
Поделиться:
© 2002—2024 Агентство кадровых технологий «Отдел кадров»
http://otdelkadrov.perm.ru/articles/23.html